Правила продажи

Способы оплаты
  • Наличный расчет.

    Оплата производится наличными средствами при получении заказа. Вместе с заказом выдаются все необходимые документы и кассовый чек.

    Оплата наличными возможна:

    • при самовывозе из розничного магазина г. Тюмень ул. Орджоникидзе д.63а ТЦ «ЦУМ»
  • Банковской картой.

    Оплата онлайн на сайте пластиковыми картами VISA, MasterCard, МИР при оформлении заказа.

    При оформлении заказа, сначала необходимо корректно ввести свои данные (ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты) и выбрать местоположение. Далее необходимо выбрать способ доставки и способ оплаты - "Оплата банковской картой". У каждой доставки прописывается ее стоимость и срок.

    После оформления заказа отображается страница подтверждения заказа со всей информацией о заказе и кнопкой «Оплатить».

    При нажатии на кнопку оплаты - происходит перенаправление на страницу банка.

    Оплата заказа производится через платежную систему банка ПАО «Сбербанк».

    К оплате принимаются следующие платежные карты:

    • все виды платежных карт VISA за исключением VISA Electron (о возможности оплаты картой VISA Electron нужно выяснять у банка-эмитента Вашей карты);
    • все виды платежных карт MasterCard, за исключением Maestro;
    • платежные карты МИР.

    Что нужно знать для оплаты банковской картой онлайн на сайте:

    • номер Вашей банковской платежной карты;
    • срок окончания действия Вашей банковской платежной карты, месяц/год;
    • фамилия и имя держателя карты;
    • CVV2 код для карт VISA или МИР / CVC2 код для MasterCard (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).

    Если на Вашей карте код CVC2 / CVV2 отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

    Внимание! Во избежание получения товара третьими лицами, выдача товара производится только контактному лицу, указанному в заказе.

    При самовывозе*

    Вы приезжаете в выбранную Вами точку самовывоза, оплачиваете банковской картой товар на кассе и забираете его.

    * Если Вы забираете товар из розничного магазина - пункта самовывоза интернет-магазина.

    Оплатить банковской картой Вы можете

    • o в розничном магазине,
    • онлайн на сайте.

    После оплаты Вы получите все необходимые документы.

  • Оплата наложенным платежом:
    • Оплата производится при доставке в регионы и выборе способа оплаты – «Оплата при получении»
    • Оплата заказа производится наличными курьеру или в пункте выдачи транспортной компании при получении заказа.
    • Внимание! При выборе способа оплаты – «Оплата при получении» – транспортные компании взимают с покупателя дополнительный процент, итоговая стоимость доставки может увеличиться. Вся информация об итоговой стоимости доставки автоматически рассчитывается и пишется красным шрифтом на сайте.
    • Внимание! Не во всех партнерских пунктах выдачи доступна оплата банковской картой.

    После оплаты наложенным платежом Вам будут выданы документы, подтверждающие оплату.

Как купить в рассрочку?

Оплата в рассрочку — это очень удобно! Вы платите ровно столько сколько стоит товар и не копейки больше. Картами рассрочки можно оплатить любые товары в розничном магазине LevelUP, а также на сайте levelup-shop.ru. Мы договорились с двумя банками партнерами:


Купить в рассрочку


Карта рассрочки «Халва», это:

  • Максимальный срок рассрочки (льготный период кредитования) - 4 месяца
  • Процентная ставка в льготный период — 0%
  • Максимальный лимит кредитования — 350 000 рублей.
  • Стоимость ежегодного обслуживания карты — бесплатно.
  • Снятие наличных денежных средств за счёт кредита — не предусмотрено.

Купить в рассрочку


Карта рассрочки от Home Credit Bank, это:

  • Максимальный срок рассрочки (льготный период кредитования) - 3 месяца
  • Бесплатное обслуживание и СМС-оповещения.
  • В случае несвоевременной оплаты, на сумму всех рассрочек начисляется процент 29,8% годовых, до полной выплаты суммы.
  • Снятие наличных в банкоматах за счет кредитного лимита не предусмотрено.
  • Бесплатное пополнение карты различными способами.
  • Максимальный кредитный лимит по карте - 300 000 руб.


ВНИМАНИЕ:

  • При доставке заказа курьером: оплата курьеру по терминалу картами рассрочки НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
  • При получении заказа в пункте выдачи заказов сторонней ТК (Boxberry, СДЭК, DPD, EMS): оплата картами рассрочки НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
  • Карты рассрочки выпускаются банками:
    ООО «ХКФ Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №316
    ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №963

Доставка по Тюмени - Бесплатно*

Доставка заказов интернет-магазина курьером по Тюмени осуществляется с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00

Условия доставки:

Доставка товара в день оформления заказа осуществляется при следующих условиях:

  • ваш заказ оформлен до 13:00
  • товар есть в наличии на складе выдачи заказов службе доставки
  • адрес доставки находится в черте города Тюмень

Преимущества доставки Levelup:

  • Обязательный звонок курьера с целью обсуждения удобного для Вас времени доставки;
  • Бережная транспортировка товара;
  • Предоставление курьером полного пакета документов;
  • Доставка осуществляется до квартиры или офиса.

*  Бесплатно доставляются заказы от 5 т.р. весом до 30кг. с суммой габаритов трех сторон до 190 см. Стоимость доставки крупногабаритной техники составляет 1000р.
К КГТ относятся: Игровые компьютерные столы.

Доставка по России.

Доставка во все регионы России осуществляется транспортными компаниями.

Обратите внимание, что срок доставки транспортные компании устанавливают самостоятельно. Срок доставки указывается в рабочих днях без учета дня сдачи, выходных и праздничных дней.

Доставка заказов по России осуществляется транспортной компанией СДЭК.

При оформлении курьерской доставки товара до двери в нашем интернет-магазине, ваш заказ будет доставлен курьером транспортной компании по указанному вами адресу лично в руки, для этого важно указать точный адрес доставки и контактный телефон. Не забывайте, что при получении заказа необходимо предъявить свой паспорт курьеру.

Интернет-магазин не несет ответственности за задержку доставки заказа, связанную с работой транспортных компаний.

Стоимость доставки транспортной компанией можно рассчитать при оформлении заказа. Для этого необходимо:

  • Положить товар в корзину;
  • Выбрать Ваше местоположение;
  • После автоматического отображения на экране вариантов доставки с их стоимостью, выбрать наиболее приемлемый.

Если у Вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим операторам по телефону 8-800-100-0-350 (звонок по России бесплатный)

Обмен и возврат товара
  • При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail shop@levelup-shop.ru или позвонив нам по телефону 8 (800) 100–0–350.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

  • В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, который приобретает товар дистанционным способом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. (чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
  • Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет;
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  • В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
  • В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
  • Для оформления возврата необходимо предоставить товар, с полным пакетом документов (которые были в комплекте) для проведения проверки качества.
  • После получения товара сервисный центр Арсенал+ проводит диагностику выявленных недостатков и на основе диагностики принимает решение об удовлетворении требований по возврату товара.
  • В случае если в результате диагностики товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно осуществляет Покупатель;
  • Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида и не могут считаться неисправностью или не функциональностью товара.
  • * Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

Особенности возврата и обмена товара, приобретаемого:

  • В собственных пунктах самовывоза Арсенал+
    • г. Тюмень: Для возврата/обмена товара необходимо провести проверку качества оборудования. Проверка осуществляется в сервисном центре ООО "Арсенал+сервис" (г. Тюмень, ул. Новаторов 3А).
  • В других городах, в которых нет собственных пунктов самовывоза Левелап:
    • Неисправный товар можно отправить любой транспортной компанией по адресу: 625014 г. Тюмень, ул. Новаторов д.3А, ООО «Левелап», Тел. 8 (3452) 797 010;
    • В комментарии необходимо указать: Проверка качества товара по заказу Интернет-магазина № XXXXXX;
    • Комплектация товара должна быть полная (как при покупке);
    • Необходимо вложить 1 копию накладной об отправке (2-я остается у Вас);
    • После прибытия товара на наш склад, будет произведена проверка качества оборудования. Средний срок диагностики составляет от 4 до 10 рабочих дней. Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.
Наверх