Правила продажи
- Наличный расчет.
Оплата производится наличными средствами при получении заказа. Вместе с заказом выдаются все необходимые документы и кассовый чек.
Оплата наличными возможна:
- при самовывозе из розничного магазина г. Тюмень ул. Орджоникидзе д.63а ТЦ «ЦУМ»
- Банковской картой.
Оплата онлайн на сайте пластиковыми картами VISA, MasterCard, МИР при оформлении заказа.
При оформлении заказа, сначала необходимо корректно ввести свои данные (ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты) и выбрать местоположение. Далее необходимо выбрать способ доставки и способ оплаты - "Оплата банковской картой". У каждой доставки прописывается ее стоимость и срок.
После оформления заказа отображается страница подтверждения заказа со всей информацией о заказе и кнопкой «Оплатить».
При нажатии на кнопку оплаты - происходит перенаправление на страницу банка.
Оплата заказа производится через платежную систему банка ПАО «Сбербанк».
К оплате принимаются следующие платежные карты:
- все виды платежных карт VISA за исключением VISA Electron (о возможности оплаты картой VISA Electron нужно выяснять у банка-эмитента Вашей карты);
- все виды платежных карт MasterCard, за исключением Maestro;
- платежные карты МИР.
Что нужно знать для оплаты банковской картой онлайн на сайте:
- номер Вашей банковской платежной карты;
- срок окончания действия Вашей банковской платежной карты, месяц/год;
- фамилия и имя держателя карты;
- CVV2 код для карт VISA или МИР / CVC2 код для MasterCard (3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты).
Если на Вашей карте код CVC2 / CVV2 отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
Внимание! Во избежание получения товара третьими лицами, выдача товара производится только контактному лицу, указанному в заказе.
При самовывозе*
Вы приезжаете в выбранную Вами точку самовывоза, оплачиваете банковской картой товар на кассе и забираете его.
* Если Вы забираете товар из розничного магазина - пункта самовывоза интернет-магазина.
Оплатить банковской картой Вы можете
- o в розничном магазине,
- онлайн на сайте.
После оплаты Вы получите все необходимые документы.
- Оплата наложенным платежом:
- Оплата производится при доставке в регионы и выборе способа оплаты – «Оплата при получении»
- Оплата заказа производится наличными курьеру или в пункте выдачи транспортной компании при получении заказа.
- Внимание! При выборе способа оплаты – «Оплата при получении» – транспортные компании взимают с покупателя дополнительный процент, итоговая стоимость доставки может увеличиться. Вся информация об итоговой стоимости доставки автоматически рассчитывается и пишется красным шрифтом на сайте.
- Внимание! Не во всех партнерских пунктах выдачи доступна оплата банковской картой.
После оплаты наложенным платежом Вам будут выданы документы, подтверждающие оплату.
Как купить в рассрочку?
Оплата в рассрочку — это очень удобно! Вы платите ровно столько сколько стоит товар и не копейки больше. Картами рассрочки можно оплатить любые товары в розничном магазине LevelUP, а также на сайте levelup-shop.ru. Мы договорились с двумя банками партнерами:
Карта рассрочки «Халва», это:
Карта рассрочки от Home Credit Bank, это:
ВНИМАНИЕ:
- При доставке заказа курьером: оплата курьеру по терминалу картами рассрочки НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
- При получении заказа в пункте выдачи заказов сторонней ТК (Boxberry, СДЭК, DPD, EMS): оплата картами рассрочки НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
- Карты рассрочки выпускаются банками:
ООО «ХКФ Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №316
ПАО «Совкомбанк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №963
Доставка по Тюмени - Бесплатно*
Доставка заказов интернет-магазина курьером по Тюмени осуществляется с понедельника по воскресенье с 10.00 до 20.00
Условия доставки:
Доставка товара в день оформления заказа осуществляется при следующих условиях:
- ваш заказ оформлен до 13:00
- товар есть в наличии на складе выдачи заказов службе доставки
- адрес доставки находится в черте города Тюмень
Преимущества доставки Levelup:
- Обязательный звонок курьера с целью обсуждения удобного для Вас времени доставки;
- Бережная транспортировка товара;
- Предоставление курьером полного пакета документов;
- Доставка осуществляется до квартиры или офиса.
* Бесплатно доставляются заказы от 5 т.р. весом до 30кг. с суммой габаритов трех сторон до 190 см. Стоимость доставки крупногабаритной техники составляет 1000р.
К КГТ относятся: Игровые компьютерные столы.
Доставка по России.
Доставка во все регионы России осуществляется транспортными компаниями.
Обратите внимание, что срок доставки транспортные компании устанавливают самостоятельно. Срок доставки указывается в рабочих днях без учета дня сдачи, выходных и праздничных дней.
Доставка заказов по России осуществляется транспортной компанией СДЭК.
При оформлении курьерской доставки товара до двери в нашем интернет-магазине, ваш заказ будет доставлен курьером транспортной компании по указанному вами адресу лично в руки, для этого важно указать точный адрес доставки и контактный телефон. Не забывайте, что при получении заказа необходимо предъявить свой паспорт курьеру.
Интернет-магазин не несет ответственности за задержку доставки заказа, связанную с работой транспортных компаний.
Стоимость доставки транспортной компанией можно рассчитать при оформлении заказа. Для этого необходимо:
- Положить товар в корзину;
- Выбрать Ваше местоположение;
- После автоматического отображения на экране вариантов доставки с их стоимостью, выбрать наиболее приемлемый.
Если у Вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться к нашим операторам по телефону 8-800-100-0-350 (звонок по России бесплатный)
- При аннулировании позиций из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail shop@levelup-shop.ru или позвонив нам по телефону 8 (800) 100–0–350.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 3 рабочих дней.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
- В соответствии со ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель, который приобретает товар дистанционным способом, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. (чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет;
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
- В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
- В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- Обмен или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- Для оформления возврата необходимо предоставить товар, с полным пакетом документов (которые были в комплекте) для проведения проверки качества.
- После получения товара сервисный центр Арсенал+ проводит диагностику выявленных недостатков и на основе диагностики принимает решение об удовлетворении требований по возврату товара.
- В случае если в результате диагностики товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно осуществляет Покупатель;
- Внимание! Изображение товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида и не могут считаться неисправностью или не функциональностью товара.
- * Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».
Особенности возврата и обмена товара, приобретаемого:
-
В собственных пунктах самовывоза Арсенал+
- г. Тюмень: Для возврата/обмена товара необходимо провести проверку качества оборудования. Проверка осуществляется в сервисном центре ООО "Арсенал+сервис" (г. Тюмень, ул. Новаторов 3А).
-
В других городах, в которых нет собственных пунктов самовывоза Левелап:
- Неисправный товар можно отправить любой транспортной компанией по адресу: 625014 г. Тюмень, ул. Новаторов д.3А, ООО «Левелап», Тел. 8 (3452) 797 010;
- В комментарии необходимо указать: Проверка качества товара по заказу Интернет-магазина № XXXXXX;
- Комплектация товара должна быть полная (как при покупке);
- Необходимо вложить 1 копию накладной об отправке (2-я остается у Вас);
- После прибытия товара на наш склад, будет произведена проверка качества оборудования. Средний срок диагностики составляет от 4 до 10 рабочих дней. Максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.